Афанасий-биржа, Тверь,
14 июня 2017 г.
В Центробанк чаще всего жалуются на страховщиков и «быстроденьги» 554 просмотра
За первый квартал 2017 года в Банк России поступило 29,4 тыс. жалоб и обращений в отношении некредитных финансовых организаций и участников корпоративных отношений. Это, как отмечают в Службе по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг регулятора, на 45% больше, чем годом ранее.
Количество жалоб, которые пришли от жителей Центрального федерального округа, составило четверть от общего числа.
«Мы считаем, что любое обращение в Банк России со стороны потребителей финансовых услуг помогает регулятору в формировании цивилизованного рынка, удобного для всех его участников», - отмечает заместитель управляющего Отделением Тверь ГУ Банка России по ЦФО Владимир Николаевич Чирков.
Направить обращение в Банк России несложно – например, можно воспользоваться интернет-приемной на сайте cbr.ru.
81% всех жалоб, которые поступили в Банк России в январе-марте этого года, касался работы страховых компаний. Среди них наибольшее число (89%) связано с ОСАГО: в половине обращений потребители указывают на неверное применение скидок за безаварийную езду (коэффициента «бонус-малус»), примерно треть их касается оформления электронного полиса.
«Страховщики начали продавать полисы е-ОСАГО в обязательном порядке только с начала текущего года, и Банк России внимательно следит за ситуацией с доступностью этой услуги, - комментирует Владимир Чирков - Если у клиента возникли трудности при оформлении электронного полиса ОСАГО, то нужно сделать снимки экрана мобильного устройства или компьютера, зафиксировав дату и время обращения. Именно эти данные нужно приложить к жалобе в интернет-приемной на сайте регулятора».
На втором месте по объему жалоб по итогам первого квартала находятся микрофинансовые организации - 11% всех поступивших обращений. Здесь больше всего вопросов касается возврата задолженности по договору микрозайма (49% от общего числа жалоб в отношении МФО), а также деятельности по привлечению денежных средств организациями, не включенными в специальный реестр (13%).
Добавим, что с марта этого года жалобы на кредитные организации начали поступать через единые центры сбора и обработки обращений Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Пока большинство из них связано с вопросами потребительского кредитования. Наиболее распространенные проблемы, о которых пишут заявители, - невозможность погасить кредит и навязывание при оформлении кредита дополнительных услуг (в том числе страхования).
Вся пресса за 14 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|